Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!